Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Alanna international (shanghai) Co.,Ltd

хорошее качество Ткань шнурка сетки для сбываний
хорошее качество Ткань шнурка сетки для сбываний
Дорогой Бункер, спасибо для вашей всегда поддержки с большинств конкурсным качеством. Ткани следовать картой цвета Пантоне, поэтому легко для обоих из нас. Конградулатионс для вашего нового вебсайта онлайн. Отношения. Надежда мы можем исследовать больше рынков в Эуро.Тханкс снова.

—— Дэвид Томáš

Бункер, я и мои наилучшие пожелания семей задушевно к вам и ваше Гроуп.Конградулатионс для ваш начинать более новые ткани деталя, я теперь имею уверенное для того чтобы сделать рынки в Африке с вашей сильной поддержкой. Пожалуйста придите к нашему офису в вашем самом предыдущем времени конвиненсе.

—— Мр.Антене

Оставьте нам сообщение

Alanna international (shanghai) Co.,Ltd

1 2 3 4
Alanna international (shanghai) Co.,Ltd Alanna international (shanghai) Co.,Ltd Alanna international (shanghai) Co.,Ltd Alanna international (shanghai) Co.,Ltd
Экстерьер здания Конференц-зал Лобби компании

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды : АЛАННА
Количество сотрудников : 30~50
Годовой объем продаж : 1000000-2000000
Год основания : 2013
Экспорт ПК : 90% - 100%

Интернатионал Аланна профессиональный изготовитель тканей, расположенный в Китае «экономическом центре» - Шанхае. С 2003, фабрика в районе центра-Кециао ткани Китая, городе Шаоксинг. Интернатионал Аланна сфокусировал на развитии и продукции различных типов тканей Книтинг и сплетенной ткани етк.

 

 

Наши продукты включают: Шифоновый, шнурок, джинсовая ткань, замша, ткань Оксфорда, выравнивая ткани, ткани Секин моды, другие ткани моды для изделий женщин и так далее. Больше чем 20 серий, 500 типов. Персонализированные продукты и услуга для того чтобы обеспечить клиентов с значительным преимуществом. Должный к высококачественному наших продуктов и надежного представления, они широко использованы в печатании одежд, крышек, носков, некоторых, простынь, цифров, так же, как больше швейных промышленностей

 

Вязать фабрика

 

Крася фабрика

 

Паковать

 

.

Интернатионал Аланна сводит воедино талант мира верхний профессиональный и технология, имеет сильно квалифицированный международный персонал. Установите от нового испытания пряжи, технические обслуживания завершены профессиональным и техническим персоналом. Мы имеем основание НИОКР 2 в Шанхае и город Шаоксинг, известные учреждения высшего образования и научно-исследовательские институты в стране и за рубежом, работают близко с национальными заявками на патент для 63, несколькими достижений ядра технологических и технических индикаторами на международном предварительном уровне.

Аттестация продукции

Для обеспечения качества и стабильности ткани, мы используем самую предварительную продукцию и более высококачественную пряжу, включая СГС, испытание евро и стандарт Оеко Текс. И мы используем комнату термостата измеряя, трехмерную измеряя аппаратуру, силомеры лазера, цифровой мост, и современное оборудование проверить качество и представление наших тканей в каждом шаге продукции для обеспечения наших тканей после качества оборудования и стабилизированного представления.

 

Мы обеспечиваем клиентов с доступными, высококачественными тканями. Достигнуть преимуществ Азии, полного преимущества по отоношению к качеству и цене, поставки ключевых компонентов от Германии и Соединенных Штатов, и продукции и производства в Китае. Мы имеем самую лучшую схему поставок в Китае и ярнс изготовители, и твердый показатель качества и нововведения, для того чтобы доказать что наше представление 16 год ткани.

 

 

Качественные эксплуатационные характеристики продукта и хорошая репутация, наши продукты не только успешные продажи в Китае, и были экспортированы до больше чем 120 страны и регионов в мире, включающ: Германия, француз, Англия, Япония, Италия, Россия, Южная Корея, Турция, Бразилия, Индия, Объениненные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и другие страны, продукты подлежит большие гостеприимсво и хваление.

 

Торговые выставки

 

 

Наша цель проста: продать самые лучшие ткани на самых лучших ценах, и обеспечивает ведущее в отрасли обслуживание клиента. Мы лично получают, что знаем каждый из наших клиентов, и мы умеем как открыть что самая ценная часть нашего дела Интернатионал Аланна, помочь другим для того чтобы достигнуть их целей.

 

Для больше детальной информации на наших тканях, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания, и смотрим вперед к работе с вами.

Контактная информация
Alanna international (shanghai) Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Bunker

Телефон: 86-21-61070828

Факс: 86-21-61070828

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Alanna international (shanghai) Co.,Ltd

Good quality Mesh Lace Fabric for sales
Good quality Mesh Lace Fabric for sales
Dear Bunker,Thanks for your always support with most competitive quality.Fabrics follow the Pantone color card,So it is easy for both of us.Congradulations for your new website online.Regards. Hope we can explore more markets in Euro.Thanks again.

—— David Tomáš

Bunker, Me and my families sincerely best wishes to you and your Group.Congradulations for your developing more new item fabrics,I now have more confident to do the markets in Africa with your strong support. Please come to our office in your earliest convinence time.

—— Mr.Anteneh

I'm Online Chat Now

Alanna international (shanghai) Co.,Ltd

1 2 3 4
Alanna international (shanghai) Co.,Ltd Alanna international (shanghai) Co.,Ltd Alanna international (shanghai) Co.,Ltd Alanna international (shanghai) Co.,Ltd
The exterior of the building The meeting room The Lobby of Company

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands : ALANNA
No. of Employees : 30~50
Annual Sales : 1000000-2000000
Year Established : 2013
Export p.c : 90% - 100%

Alanna international is a professional manufacturer of Fabrics, located in China "Economic center" - Shanghai. Since 2003,Factory in China Textile center-Keqiao District,Shaoxing City. Alanna international focused on the development and production of various types of Kniting fabrics and woven fabric etc.

 

 

Our products include: Chiffon,Lace,Denim,Suede,Oxford fabric,Lining fabrics,Fashion Sequin fabrics,Other fashion fabrics for women’s ware and so on. More than 20 series, 500 types. Personalized products and services to provide customers with a significant advantage. Due to the high quality of our products and reliable performance, they are widely used in Garments, Caps,Socks,Certain,Bed sheets,Digital printing, as well as more Clothing industries

 

Knitting Factory

 

Dyeing Factory

 

Packing

 

.

Alanna international brings together the world's top professional talent and technology, has a highly qualified international personnel. Set from New yarn testing, technical services are completed by professional and technical personnel. We have two R & D base in Shanghai and Shaoxing City, well-known institutions of higher learning and research institutions at home and abroad, work closely with national patent applications for 63, a number of the core technological achievements and technical indicators at the international advanced level.

Production Certification

To ensure the quality and stability of the fabric, we use the most advanced production and Higher quality yarn, including SGS,Euro testing and Oeko Tex Standard. And we use the a thermostat measuring room, three-dimensional measuring instrument, laser dynamometers, digital bridge, and state-of-the-art equipment to check the quality and performance of our Fabrics in each production step to ensure our fabrics following equipment quality and stable performance.

 

We provide customers with affordable, high-quality fabrics. In order to achieve the advantages of Asia, the full benefit in terms of quality and cost, procurement of key components from Germany and the United States, and the production and manufacturing in China. We have the best supply chain in China and yarns manufacturers, and a solid record of quality and innovation, to prove that our 16-year performance of the fabric.

 

 

Quality product performance and good reputation, our products are not only successful sales in China, and have been exported to more than 120 countries and regions in the world, including: Germany, French,England,Japan, Italy, Russia, South Korea, Turkey, Brazil , India, the United Arab Emirates, Saudi Arabia and other countries, the products are subject to a great welcome and praise.

 

Trade Shows

 

 

Our goal is simple: to sell the best fabrics at the best prices, and provides industry-leading customer service. We personally get to know each of our customers, and we know how to discover the most valuable part of our business is Alanna International, to help others achieve their goals.

 

For more detailed information on our Fabrics, please do not hesitate to contact us! We welcome your inquiries, and look forward to working with you.

Contact Details
Alanna international (shanghai) Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Bunker

Tel: 86-21-61070828

Fax: 86-21-61070828

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)